Opera Touch: новый быстрый веб браузер

4.2 (106058)

Связь | 10.0MB

Описание

Быстрый, безопасный и конфиденциальный браузер Opera Touch удостоился премии Red Dot Award за потрясающий интерфейс. Браузер, которым пользуются миллионы людей по всему миру, создан для мобильного образа жизни. С функцией быстрого поиска вы сможете мгновенно находить нужную информацию в интернете. Установите Opera Touch, чтобы сделать просмотр веб-страниц максимально удобным.
Невероятно быстрый браузер
Opera Touch — самый быстрый мобильный браузер для Android. Как только вы открываете браузер Opera Touch, он сразу готов найти всё, что вам нужно. Кнопка быстрого действия, которая всегда отображается на экране браузера, дает прямой доступ к быстрому поиску.
Безопасность и конфиденциальность
В браузере Opera Touch используются новейшие веб-технологии, которые обеспечивают безопасность и максимальную конфиденциальность при работе в интернете. Встроенная защита от сбора данных блокирует сторонние файлы cookie, а приватный режим просмотра позволяет вам сохранять анонимность. В браузер также встроена технология защиты от несанкционированного майнинга криптовалют, которая снижает риск перегрева мобильных устройств и разрядки аккумулятора во время просмотра сайтов.
Бесплатная блокировка рекламы
В браузер Opera Touch встроен блокировщик рекламы, с которым работа в интернете становится еще быстрее. Когда он включен, Opera блокирует назойливую рекламу, поэтому веб-страницы загружаются быстрее, чем в других мобильных браузерах.
Удобный веб-браузер
Браузером Opera Touch удобно пользоваться одной рукой. Вы можете выбрать между обычными кнопками навигации и кнопкой быстрого действия. Если вы выберете кнопку быстрого действия, она всегда будет отображаться на экране браузера, чтобы вы в любой момент могли воспользоваться быстрым поиском. Нажав ее и проведя по ней пальцем, вы сможете просмотреть недавние вкладки, а также перезагрузить или закрыть текущую вкладку и отправить ее в браузер на компьютере.
Обмен файлами между устройствами
Пользуясь Opera Touch вместе с браузером Opera на компьютере, вы сможете открывать одни и те же сайты, а также передавать файлы между компьютером и мобильными устройствами. Обмен файлами между телефоном и компьютером еще никогда не был настолько легким. Просто запустите Opera на компьютере и отсканируйте появившийся там QR-код в браузере Opera Touch. Вам не потребуется никаких учетных записей и паролей. Одним нажатием отправляйте себе ссылки, заметки, видео и любые другие файлы — они отобразятся на всех ваших компьютерах и мобильных устройствах.
О браузере Opera
История Opera началась в Норвегии в 1995 году. Мы хотели сделать интернет доступным для каждого — и вот уже более 25 лет мы предоставляем миллионам людей безопасное, конфиденциальное и инновационное решение для просмотра веб-страниц. Мы приверженцы удобной работы в интернете, открытых стандартов и заботы о пользователях.
Загружая это приложение, вы принимаете наше Лицензионное соглашение с конечным пользователем: https://www.opera.com/eula/mobile.

Show More Less

Что нового Opera Touch: новый быстрый веб браузер

Спасибо за выбор Opera Touch! Эта версия включает последние исправления ошибок и улучшения.

Информация

Обновлено:

Версия: 2.9.6

Требования: Android 5.1 или более поздняя

Оценка

ОТЗЫВЫ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Похожие

Opera Touch: fast, new & modern web browser

4.2 (101737)

Communication | 10.0MB

Description

Fast, safe and private, Opera Touch is a beautifully designed web browser with a Red Dot Award for its stunning user interface. Enjoyed by millions of fans across the world, it’s built for people on the go and features a lightning fast web search for instant results. Install Opera Touch to get the best browsing experience.
Lightning Fast Browser
Opera Touch is built to be the fastest mobile browser on Android. When you open the Opera Touch browser, it is instantly ready to find things on the web. The Fast Action Button is always available on your browser screen and gives you direct access to Instant Search.
Safe & Private
The Opera Touch browser employs the very latest in web technologies to keep you safe and give you maximum privacy protection online. The inbuilt tracking prevention blocks 3rd party tracking cookies, along with a Private Browsing Mode that helps you stay completely anonymous online. The browser also features Opera’s Cryptojacking Protection, which reduces the risk of your mobile devices overheating or running out of battery when you are browsing the web.
Native Ad Blocker for even Faster Browsing
The Opera Touch browser features a built-in ad blocker for even faster browsing. When turned on, your Opera browser will block intrusive ads making web pages load faster than other mobile browsers.
Design to be used on the go
Opera Touch lets you explore the web using just one hand. Choose between standard Bottom Navigation and the Fast Action Button. When selected, the FAB is always available on your browser screen and gives you direct access to your Instant Search. You can hold and swipe it for your most recent tabs, or to reload, close or share the current tab with your computer's browser.
Seamless File Sharing Between Devices
Use Opera Touch along with your Opera computer browser for seamless web browsing and fast file sharing across your Desktop and Mobile devices. Connecting your phone with your PC to share files has never been easier. Just start the Opera desktop browser and scan the QR code displayed there with Opera Touch. No login, password or account needed! You can send links, notes, videos or any other files to yourself with a single click and they will be displayed on all of your desktop and mobile devices..
About Opera
Founded 1995 in Norway on the idea that everyone should be able to browse the web, we have spent the last 25 years helping millions of people access the internet in a safe, private and innovative way. We care about the internet, about open standards, and about people.
By downloading this application, you are agreeing to the End User Licence Agreement at https://www.opera.com/eula/mobile

Show More Less

What's New Opera Touch: fast, new & modern web browser

Thanks for choosing Opera Touch! This version includes latest bug fixes and improvements.

Information

Updated:

Version: 2.9.6

Requires: Android 5.1 or later

Rate

(101737) Rate it

Reviews

Share by

You May Also Like