Голосовая GPS-навигация и отслеживание карт

4.35 (687)

Социальные | 8.0MB

Описание

Знание маршрутов и получение полной информации о вашем пункте назначения и наилучших направлениях его достижения очень важны в наше время. Voice Gps Navigation & Maps Tracker предоставит вам все необходимые инструменты, чтобы сделать ваше путешествие намного приятнее и быстрее, чем когда-либо. Это навигационная панель и приложение координат, которое будет измерять расстояние и время, а также лучшие направления с жизнеспособными маршрутами для достижения цели с абсолютной точностью.
Voice Gps Navigation & Maps Tracker - это приложение для компаса жестов и направлений навигации, которое предоставит ряд опций, маршрутов и функций дорожных карт. Узнайте больше о своем пункте назначения, просматривая высококачественные 3D-панорамные изображения с помощью функции просмотра улиц, получайте время от времени уведомления об обновлениях трафика и push-уведомления, чтобы соответствующим образом планировать свое путешествие, и обновления трафика, чтобы выбрать лучшие маршруты и маршруты GPS-навигации, чтобы добраться до пункта назначения на время. Голосовая GPS-навигация и Карты Tracker - это автономное приложение GPS-навигации, которое предоставляет лучшие маршруты и направления и GPS-навигацию, чтобы добраться до пункта назначения даже в автономном режиме, это автономное приложение, а также приложение для онлайн-карт улиц и маршрутов. Это очень надежное приложение GPS для навигации, которое использует мощные спутниковые технологии для поддержания точности и точности и предоставляет данные о долготе и широте. Voice Gps Navigation & Maps Tracker - это умно разработанное приложение, которое обеспечит GPS обновлением локального трафика. Это автономное приложение GPS-навигации обеспечит обновление трафика трафика. Обновление пробок на карте.
Знайте всю важную информацию о важных местах вокруг вас, таких как больницы, клиники, университеты, колледжи, школы, банки, банкоматы, кафе, станции метро, ​​супермаркеты и центры общественного обслуживания. Голосовая GPS-навигация и Карты Tracker предоставляют ряд карт, которые включают в себя маршруты Испании и карты улиц, навигационные карты Яндекса, навигационные часы для спутниковых навигационных карт, карты маршрутов renaultt media nav, портативные GPS-карты для автомобилей, метрополитен bx19 и сведения о транзитном автобусе. Карты, временная шкала навигатора и спидометр. Маршрут и GPS-карты. Голосовая навигация и карты Gps Трекер garminn connect имеет удобный для пользователя интерфейс GPS, который предоставляет пользователю систему GPS для автомобиля и GPS-карты улиц. Это абсолютно бесплатное приложение, содержащее инструменты премиум-класса Sygick Travel и ключевые функции Sygicc 18 и премиум-класса для достижения лучших результатов. Наслаждайтесь лучшими впечатлениями от путешествий с помощью стандартных инструментов garminn basecamp, чтобы сделать Galilleo GPS более эффективным и лучше перемещаться по стране.

Show More Less

Информация

Обновлено:

Версия: 1.3

Требования: Android 4.4 или более поздняя

Оценка

ОТЗЫВЫ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Похожие

Voice GPS Navigation & Maps Tracker

4.35 (686)

Social | 8.0MB

Description

Knowing the routes and having full update about your destination and the best directions to reach it is very important in this time and age. Voice Gps Navigation & Maps Tracker will provide you all the necessary tools to make your journey much pleasant and faster than ever. It is a navigation bar and coordinates app that will measure the distance and time and the best directions with viable routes to reach destination with absolute accuracy.
Voice Gps Navigation & Maps Tracker is a navigation gestures and directions compass app that will provide a series of options and route directions and road maps features. Know more about your destination by seeing high quality 3D panoramic images by the street view option, Get time to time traffic updates alerts and push notifications to schedule your journey accordingly and traffic updates to choose the best routes and directions gps navigation to reach your destination on time. Voice Gps Navigation & Maps Tracker is an offline gps navigation app that provide the best routes and directions and gps navigation service to reach your destination even offline, it is an offline as well as online street and road maps directions provider app. It is a very sound gps for navigation app that uses powerful satellite tech to maintain precision and accuracy and provides longitude and latitude details. Voice Gps Navigation & Maps Tracker is a smartly designed app that will provide gps with local traffic update. This offline gps navigation app will provide radio traffic updates traffic update map traffic situation lifetime maps traffic jam update.
Know all the vital information about the important places around you as hospitals, clinics, universities, colleges, schools, banks, atms, coffee shops, metro stations, super markets and public care centers. Voice Gps Navigation & Maps Tracker provide a number of maps which include spain routes and street maps, yandex korea navigation maps, navigation watch for satellite navigation maps, renaultt media nav route maps, portable gps for car maps, bx19 metro bus and transit bus details maps,navigator timeline and speedometer route and gps directions maps.Voice Gps Navigation & Maps Tracker garminn connect carries a userfriendly gps essentials interface that gives the user a gps system for car and gps live street map facility. It's an absolute free app carrying sygick travel premium tools and sygicc 18 and premium key features for better results. Enjoy the best travelling experience with by default garminn basecamp tools to make galilleo gps more effective and backcountry navigation better.

Show More Less

Information

Updated:

Version: 1.3

Requires: Android 4.4 or later

Rate

(686) Rate it

Reviews

Share by

You May Also Like