Восточные Чехи ИНФО иконка

Восточные Чехи ИНФО

star (0)

Путешествия | 383.4KB | Обновлено: 2016-05-19 | Версия: 1.2 | Требования: Android 4 или более поздняя

Price: $0
Объяснение
Описание

C обновлением мобильных приложений 20,000+ пользователи скачали последнюю версию Eastern Bohemia в 9Apps бесплатно каждую неделю! Самые известные приложения ждут вас. Это горячее приложение было выпущено в 2016-05-19. Килк в 9Apps, чтобы узнать больше информаций о мобильном приложении.
Официальная презентация Пардубицкого края, представляющий туристический регион Восточная Чехия и предоставляющий полную актуализированную туристическую информацию.
Восточная Чехия венчает прекрасную природу с величавой историей, народным мастерством, восхитительной музыкой и всевозвожными видами спорта. Это обитель милых и гостеприимных людей с богатой культурной и общественной жизнью. Среди наиболее знаменательных событий такого характера, бесспорно, популярен фестиваль "Сметанова Литомышль", барьерные скачки лошадей "Большой Пардубицкий стипль-чез" и соревнования "Золотой шлем". В вашем сердце надолго останутся эмоции неповторимого вкуса изумительного пардубицкого пряничного сердца или волнующая близость благородных лошадей, которые неразрывно связаны с традициями этого края.
Восточно-чешское Полабье представляет край с преобладающим равнинным характером, благоприятным мягким климатом и множеством возможностей для купания и занятия водными видами спорта, пешеходного или велосипедного туризма. Адршпахско-Теплицкие скалы являются уникальной природной резервацией. Орлицкие горы и регион Кралицки Снежник притягивают, в особенности, любителей горного туризма и зимних видов спорта. На территории всего края значительно развивается агротуризм, главным образом, с уклоном на традиционное здесь коневодство.
Познавая Восточную Чехию, вы также познакомитесь с ее фольклорными традициями, охватывающими ремесленное производство, с редким множеством градов и замков, старинных военных укреплений, городских резерваций памятников и других достопримечательностей ренессансной, барочной, сецесной и современной архитектуры.

Eastern Bohemia INFO

Eastern Bohemia INFO

star (0)

Travel & Local | 383.4KB | Update: 2017-10-28 | Version: 1.2 | Requires: Android1.6 or later

Price: $0
Explanation
Description

There's no denying the fact that 10,000+ users downloaded Eastern Bohemia latest version on 9Apps for free every week! And it was enormous fun This hot app was released on 2016-05-19. Hope you will like this amazing app!
Official presentation of the Pardubice region presenting the tourist region East Bohemia and providing comprehensive and up-to-date tourist information.
In East Bohemia, scenic beauties are combined with glorious history, human craft, impressive music and all manners of sports. This is a region of kind and hospitable people, who live rich cultural and social lives. The most remarkable events undoubtedly include the Smetana's Litomyšl festival, Velká Pardubická Steeplechase and Golden Helmet. You will become fond of the taste of the excellent gingerbread of Pardubice, or the horse breeding, which are inherently connected to local country.
While the Elbe Basin of East Bohemia is a rather flat region with warm weather conditions and a number of opportunities for swimming, hiking, water sports and biking, the rocks of Adršpašsko-teplické skály are a unique natural reserve, and Orlické hory and the area around Králický Sněžník are attractive mainly for fanciers of mountain tourism and winter sports. Agritourism, focused mainly on traditional horse breeding, is very popular in the region.
When you visit East Bohemia, you can enjoy folk traditions, including ancient crafts, discover a number of castles and chateaus, old military fortresses and fortifications, historical town reserves and other attractive sights of Renaissance, Baroque, Art Nouveau and Art Deco architecture.
When it comes to the detail information of this app, something must be mentioned. This top Tools app is just 0.4M. What calls for special attention is that this app provides a not bad experience. 9Apps also provides other hot Tools apps(games) for android mobile phone. 9Apps allows you to browse and download applications for free.

Rate
Rate it Thanks!