GPS спутник карта жить Земля иконка

GPS спутник карта жить Земля

4.1.6 for Android
4.1 | 10,000,000+ Количество установок | ОТЗЫВЫ

Digital App Valley

Описание для GPS спутник карта жить Земля

GPS-спутник - приложение с картами земли и голосовой навигацией в реальном времени предназначено для туристов с обзором улиц местных мест, лучшей голосовой навигацией и спутниковой картой, которая также имеет функцию проезда на метро. Приложение GPS для просмотра со спутника определит ваше текущее местоположение и отобразит его на карте улиц. Этот маршрут отслеживания GPS имеет больше функций местного транспорта, карту поездов, спидометр GPS, приложение для парковки, автономный маршрут и голосовое руководство для изучения мира. Онлайн-приложение для навигации по карте в реальном времени предоставит информацию о дорожном движении в режиме реального времени и карты для навигации, чтобы получить направление движения по земле. Live Earth 2021 будет путеводителем по городской навигации с картами метро. Найдите местоположение и близлежащие места на спутниковом экране в реальном времени, рассчитайте площадь, карту улиц США и маршруты проезда для разных городов. Навигация по картам и просмотр улиц в реальном времени помогут водителям сориентироваться. Также есть функция расчета площади и отображение бесплатного маршрута в реальном времени со спутником GPS - живые карты земли и приложение для голосовой навигации. Находите быстрый и кратчайший маршрут и информацию о пробках в режиме реального времени.
Планировщик маршрутов и GPS-навигация - лучшее приложение с картами для 3D-парка, чтобы быстро найти ресторан для вашего плана поездки. Вы можете измерить расстояние двух местоположений GPS в бесплатном приложении для карт направления. Спутник GPS лучше всего подходит для поиска маршрута, автономной навигации и изучения мира в реальном времени. Приложение карты поездов легко использовать в качестве планировщика маршрутов по местам. Приложение голосовой навигации и карты общественного транспорта также предоставит возможность просмотра улиц в реальном времени, где вы находитесь. Эта GPS-навигация предоставляет вам информацию о дорожной обстановке в реальном времени и альтернативный маршрут.
Приложение для навигации по спутниковой карте GPS позволяет вам находить свой район и сохранять или делиться своим текущим местоположением и наслаждаться путешествием с голосовым маршрутом. Приложение для навигации по карте GPS и оповещения о дорожном движении найдет кратчайший маршрут. Спутниковая карта Земли в реальном времени очень проста в использовании для поиска вашего домашнего адреса.
Приложение Global Satellite Earth 3D для посещения лучших туристических и красивых мест. Просмотр улиц в реальном времени для изучения карты мира 3D и получения маршрутов без движения. Приложение голосовой навигации 2020 имеет функцию различных 3D-карт, ландшафта, гибридного и спутникового обзора всей страны. Живая карта США поможет вам найти расстояние между двумя точками.
Спутник GPS - живая карта Земли и голосовая навигация с глобальным просмотром улиц - бесплатное приложение в Google Play, позволяющее исследовать трехмерный мир, места и здания. Вид со спутника GPS - карты земли и голосовая навигация - это бесплатное приложение для поиска маршрутов с самыми замечательными необходимыми инструментами.
Приложение GPS-спутник Rroute Finder обеспечивает компас с восходом и солнцем, а также все типы карт. В этом приложении GPS есть функция компаса для водителя корабля или для туристов, путешествующих по горам. Бесплатная GPS-навигация для сохранения местоположения на карте мира и обмена адресами местоположения.
Функции
Приложение GPS для удобного голосового маршрута
Доступна живая спутниковая карта
Цифровой компас и средство определения текущего местоположения
GPS-спидометр и QR-сканер
Сохраните место парковки и найдите точный адрес
Измерение площади
Все названия и термины используются только для удобства пользователя. Если мы использовали товарный знак или авторское право любого разработчика, напишите нам, и как только мы удалим его. Наслаждайтесь спутниковым обзором GPS - живыми картами Земли и голосовой навигацией бесплатно в Google Play.

Информация

  • Категории:
    Карты и навигация
  • Последняя версия:
    4.1.6
  • Обновлено:
    2022-04-20
  • Размер файла:
    42.7MB
  • Требования:
    Android 5.0 или более поздняя
  • Обновлено:
    Digital App Valley
  • ID:
    com.navigationstreet.areafinder.livemaps.earthview.free
  • Available on:
  • GPS Satellite Maps: Live Earth
    GPS Satellite Maps: Live Earth 3.9.8
    41.0MB
    2022-04-20
    APK
    Picture
  • GPS Satellite Maps: Live Earth
    GPS Satellite Maps: Live Earth 3.9.6
    19.8MB
    2022-04-20
    XAPK
    Picture
  • GPS Satellite Maps Live Earth
    GPS Satellite Maps Live Earth 3.7.2
    18.4MB
    2022-01-11
    XAPK
    Picture
ОТЗЫВЫ
  • avatar
    Удаляю из за идеоцкой рекламы.очень большая куча этого мусора в программе
    2022-09-03 10:55
  • avatar
    Это что за приложение ,оно даже хуже стандартных Гугл карт кошмар ,не смейте его даже скачивать
    2022-08-01 02:10
  • avatar
    Нармально а чого ви ставите 1-2звезд ставте по-4 по 5 звезд. Карта супер я найшов руский
    2022-03-18 09:03
  • avatar
    Алеся
    2021-07-31 02:52
  • avatar
    Yaxshi
    2021-06-16 03:03
  • avatar
    zorrrt
    2021-03-28 05:38

GPS Satellite Maps: Live Earth icon

GPS Satellite Maps: Live Earth

3.9.8 for Android
4.1 | 10,000,000+ Installs | Reviews

Digital App Valley

Description of GPS Satellite Maps: Live Earth

GPS Satellite Maps: Live Earth app is designed for tourists for explore the world with live street view, real-time navigate on satellite map and also subway map travel feature. GPS satellite earth route finder app will comprehend your live location with free navigation map and show on street map. This gps route finder and metro map app has more features of local transportation, GPS speedometer, weather forecast, train map, parking app, voice navigation and directions to travel on world map. Driving direction and free navigation app will provide real-time traffic route information & maps navigate for destination with this driving direction app. Without the right Driving Directions app you will never reach on your destination and avoid traffic jam. GPS navigation live earth map app show you real-time traffic data that will help you to find faster route for executive direction with live GPS traffic navigation. Search your location and enjoy the 3D street view of your nearby places on live earth map 2021. Our near me option with live navigation guides can help you find the best places to eat, shop and gas station. Area measurement for calculate the land area on GPS mapas outdoor activity. Live maps and street view will help drivers to find driving directions. GPS Map also has the feature of GPS area calculation & shows you a real-time traffic free route with GPS Satellite Maps: Live Earth & Voice Navigation app. Find fast, shortcut routes and real-time gps map traffic jam information and live weather forecast to reach your destination.
Route planner and GPS navigation app provide 2D and 3D map views with real-time traffic conditions to find best route and gps map location for your destination and make your trip plan easier. You can measure the distance of two gps locations on a free maps travel direction app. Satellite view Route Directions – Live Maps travel app is easy for use as a route planner of local places. Trip Planner & transit app will also provide Live street map where you can locate the live satellite view. This GPS navigation app provides you real-time traffic updates and alternate route directions.
Live Satellite Map - GPS Navigation traffic app allow you to discover your gps area and show live current location and enjoy your journey with voice route. Embedded routing engine will instantly re-route the direction if you miss a turn or pull off the road map. Global Live satellite view and climate map app is very easy for finding home roads.
Global satellite 3d Map for visits the most tourist and beautiful places of world. Live street maps or satellite view for explore the world. Trip Planner with transit app will provide live navigation all over the world. You can obtain free Driving Directions with simple voice commands using GPS Voice Navigation locator feature. GPS route finder & live traffic update app 2020 has different 3d map layers, terrain and live satellite view of all countries. Explore the landmarks of the world map of India visit Taj Mahal and more India tourist Places
With GPS Satellite Maps: Live Earth Map app you can also share your estimated time of arrival with family, friends, and coworkers. If you stay in other cities, you can easily find nearby public place, ATM, hospital, restaurant, airport, bus stop, metro station, hotel railway station etc.
GPS Satellite Route Finder & Map Directions app provides all features, compass with sun rise and sun rest and all map types. In this app we have a Compass for the ship driver. Free gps navigation for world maps.
Features
- GPS Maps to get easy voice Route
- Live Satellite map and weather at my location
- Digital Compass and Current location finder
- GPS Speedometer & QR Scanner
- Save parking Location and find accurate address
- Area measurement and GPS Tracking feature
All names and terms are used just for the user's convenience. If we used a trademark or copyright of any developer, email us and we will remove it as soon as possible.

Information

  • Category:
    Maps & Navigation
  • Latest Version:
    3.9.8
  • Updated:
    2022-04-20
  • File size:
    41.0MB
  • Requirements:
    Android 5.0 or later
  • Developer:
    Digital App Valley
  • ID:
    com.navigationstreet.areafinder.livemaps.earthview.free
  • Available on:
  • GPS Satellite Maps: Live Earth
    GPS Satellite Maps: Live Earth 3.9.6
    19.8MB
    2022-04-20
    XAPK
    Picture
  • GPS Satellite Maps Live Earth
    GPS Satellite Maps Live Earth 3.7.2
    18.4MB
    2022-01-11
    XAPK
    Picture
  • GPS Satellite - Live Earth Maps & Voice Navigation
    GPS Satellite - Live Earth Maps & Voice Navigation 3.6.0
    12.7MB
    2021-07-16
    XAPK
    Picture
Reviews
  • avatar
    I luv to walk with the map
    2022-07-30 10:32
  • avatar
    Good
    2022-04-27 07:20
  • avatar
    Not what I expected!
    2022-04-06 04:40
  • avatar
    Trinitario to
    2022-03-31 09:09
  • avatar
    How can I get Temps in Fahrenheit not celeus in the weather .
    2022-01-30 08:41
  • avatar
    Wont download, external storage using space but cant fix due to persistent apps control.ccc
    2022-01-27 09:29