JioCall иконка

JioCall Verified icon

5.3.6 for Android
3.8 | 100,000,000+ Количество установок

Jio Platforms Limited

Описание для JioCall

*** Исключительно для пользователей Jio SIM и Jio Network ***
JioCall (ранее Jio4Gvoice) от Reliance Jio Infocomm Ltd теперь доступен новый аватар.
Знаете ли вы, что вы можете совершать видеозвонки со своего номера фиксированной линии? JioCall может сделать ваше соединение FixedLine умным, используя ваш смартфон для видео- и аудиозвонков. Для этого вам необходимо настроить свой 10-значный номер фиксированной линии Jio в приложении JioCall. Выбрав фиксированный профиль в приложении JioCall, вы можете удобно совершать или принимать звонки со своего номера фиксированной линии на своем смартфоне. Для этой услуги не требуется SIM-карта Jio.
JioCall будет по-прежнему предлагать все функции которые были доступны ранее. Он обеспечивает голосовые и видеозвонки высокой четкости VoLTE на вашем смартфоне 2G, 3G, 4G. Вы можете использовать JioCall с JioSIM либо в телефоне, либо в JioFi, подключенном к вашему телефону. Теперь вы можете использовать свой смартфон без поддержки VoLTE 4G для голосовых и видеозвонков в формате HD на любой стационарный или мобильный номер в любой точке мира. Вы также можете использовать эти функции VoLTE на своих смартфонах 2G / 3G через JioFi.
Не только это, JioCall также знаменует начало Rich Communication Services (RCS) в Индии. RCS имеет захватывающие функции, такие как расширенный вызов, чат, групповой чат, обмен файлами, обмен местоположениями, каракули, стикеры и многое другое.
Возможности:
HD-голосовые и видеозвонки
Оставайтесь на связи с друзьями, семьей и работой по всему миру. С профилями FixedLine и Mobile на JioCall вы можете совершать и принимать звонки с любого другого мобильного / стационарного номера. Вы также можете наслаждаться групповыми беседами с несколькими участниками. Наслаждайтесь голосовыми и видеовызовами в формате HD с другими пользователями Jio SIM или FixedLine.
Единая система обмена сообщениями для SMS и чата
С JioCall вы можете отправлять и получать текстовые сообщения со своего Номер Jio SIM на любой мобильный номер. RCS позволяет вам вести групповые чаты и обмениваться изображениями, видео, местоположением и всеми типами файлов, такими как .zip, .pdf, другим контактам RCS. Установите JioCall в качестве приложения для обмена сообщениями по умолчанию, чтобы управлять всеми потоками SMS и чатов в одной папке «Входящие».
RCS также предоставляет вам расширенные функции звонков:
Rich Call
Сделайте ваши звонки более живыми с помощью настраиваемых сообщений, изображений и местоположения на экране получателя. Оцените срочность вашего звонка на экране получателя с помощью функции «Срочный звонок». Трудно игнорировать звонок, которым все сказано!
Совместное использование вызовов
Звонки стали еще веселее! Выражайте свои мысли быстрым каракулем, делитесь местоположением вечеринки или нарисуйте направление к месту встречи в режиме реального времени, и все это, пока вы разговариваете по телефону. Мгновенно обменивайтесь изображениями и сообщениями в чате, не прерывая вызов!
Примечание. Функции RCS будут доступны только в том случае, если у вас есть SIM-карта Jio и настроен мобильный профиль.
Эта услуга предоставляется Reliance Jio Infocomm Ltd.

Обновить JioCall 5.3.6

- Performance improvements & bug fixes

Информация

  • Категории:
    Связь
  • Последняя версия:
    5.3.6
  • Обновлено:
    2021-03-31
  • Размер файла:
    40.7MB
  • Требования:
    Android 4.4 или более поздняя
  • Обновлено:
    Jio Platforms Limited
  • ID:
    com.jio.join
  • Available on:
  • JioCall
    JioCall 5.3.4
    40.3MB
    2021-03-31
    APK
    Picture
  • JioCall
    JioCall 5.2.5
    41.3MB
    2021-03-31
    APK
    Picture
  • Jio4GVoice
    Jio4GVoice 5.2.5
    41.3MB
    2019-06-06
    APK
    Picture

JioCall icon

JioCall Verified icon

5.2.5 for Android
3.4 | 100,000,000+ Installs | Reviews

Jio Platforms Limited

Description of JioCall

*** Exclusively for Jio SIM and Jio Network users ***
JioCall (earlier Jio4Gvoice) from Reliance Jio Infocomm Ltd now comes in a brand new avatar.
Did you know that you can make video calls from your Fixed Line number? JioCall can make your FixedLine connection smart by using your smartphone to make video and audio calls. For this, You have to configure your 10 digit Jio Fixed Line number on the JioCall app. By choosing the Fixed Profile on your JioCall app, you are ready to make or receive calls from your Fixed Line number conveniently on your smartphone This service does not need a Jio SIM.
JioCall will continue to offer all the features that were available earlier. It brings VoLTE high-definition voice and video calling on your existing 2G, 3G, 4G smartphone. You can use JioCall with a JioSIM either in the phone or in a JioFi connected to your phone. You can now use your non-VoLTE 4G smart phone to make HD voice and video calls to any landline or mobile number anywhere in the world. You can also use these VoLTE features on your existing 2G/3G smartphones via JioFi.
Not just that, JioCall also marks the entry of Rich Communication Services (RCS) in India. RCS has exciting features such as Rich Call, Chat, Group Chat, file share, location share, doodles, stickers and many more are available.
Features:
HD Voice & Video Calling
Stay connected with friends, family and work across the globe.
With both the FixedLine and Mobile
profiles on JioCall, you can make and receive calls from any other mobile/landline number. You can also enjoy group conversations with multiple participants. Enjoy HD voice and video calling with other Jio SIM or FixedLine users.
Unified Messaging for SMS & Chat
With JioCall you can send and receive text messages from your Jio SIM number to any mobile number. RCS allows you to do group chats & share images, videos, location and all types of files like .zip, .pdf to other RCS contacts. Set JioCall as your default messaging app to manage all your SMS and chat threads in one Inbox.
RCS also brings to you Enhanced Calling Features:
Rich Call
Give your calls more life with customized messaging, images & location on the receiver’s screen. Intimate the urgency of your call on the receiver’s screen by using the ‘Urgent Call’ feature. It is hard to ignore a call that says it all!
In Call Share
Calling made more fun! Express your thoughts with a quick doodle, share location of the party or sketch the direction to a meeting point in real time, all this while you are on a call. Share images & chat messages instantly without disconnecting your call!
Note: RCS features will be available only if you have a Jio SIM and the Mobile profile has been configured.
This service is provided by Reliance Jio Infocomm Ltd.

Information

  • Category:
    Communication
  • Latest Version:
    5.2.5
  • Updated:
    2020-07-23
  • File size:
    41.3MB
  • Requirements:
    Android 4.4 or later
  • Developer:
    Jio Platforms Limited
  • ID:
    com.jio.join
  • Jio4GVoice
    Jio4GVoice 5.2.5
    41.3MB
    2019-06-06
    APK
    Picture
  • Jio4GVoice
    Jio4GVoice 5.2.2
    40.6MB
    2019-01-03
    APK
    Picture
  • Jio4GVoice
    Jio4GVoice 5.1.1
    39.6MB
    2018-08-08
    APK
    Picture
Reviews
  • avatar
    Good
    2021-01-23 08:12
  • avatar
    This app don't allow to configure with jio fiber in one plus 7t pro. Installed jio fiber and was trying to configure for fixed landline on my phone. The option of jio fiber is disabled. Plz update the app or provide a solution for activation of jio fiber tab in jio call app. Thanks Regards V. BhargavChandra
    2021-01-23 07:17
  • avatar
    Raushan Raj Sharma
    2021-01-23 06:50
  • avatar
    My jio call is not online after few days . There issue I can't contact others please help mee
    2021-01-23 05:29
  • avatar
    काल करने में इतनी दिक्कत होती है कि पुछो मत और नेटवर्क भी.....😢
    2021-01-23 05:01
  • avatar
    Too many unnecessary permissions are required for this app. I encourage everyone to rate single star so that this data piracy is stopped.
    2021-01-23 04:38