Puncherwala иконка

Puncherwala

star (46)

Бизнес | 3.6MB | Обновлено: 2017-11-01 | Версия: 1.1 | Требования: Android 2.2 или более поздняя

Price: $0
Объяснение
Описание

Здесь представляются лучшие и бесплатные приложения для андроид. 20,000+ пользователи скачали последнюю версию Puncherwala в 9Apps бесплатно каждую неделю! Надо знать, что это приложение является уникальным. Это горячее приложение было выпущено в 2016-06-07. Получить последнюю версию сейчас!
Puncherwala.com ваш "мобильный механик" доступны через прикосновение или нажмите. Это самый простой способ, чтобы избавиться от проблем дня до дня вождения. Puncherwla.com имеет инновационную идею предоставить механику для прокола 2 колеса и 4 колеса водителей в Дели и близлежащих региона. В ближайшее время мы будем распространять наши услуги по всей Индии, а также.
Имея базу данных молодых и талантливых механиков, готовых пойти с их идентификаторами и инструментов, Puncherwala обеспечивает отдельным лицам и семьям безопасное и своевременное обслуживание. Это очень небольшой и простое приложение. Скачать его на свой мобильный и зарегистрировать свой номер мобильного телефона с полным именем. Всякий раз, когда вы едете ваш велосипед или автомобиль, и если, к сожалению, он получает проколот, не волнуйтесь; просто откройте приложение puncherwala.com на свой мобильный и запрос на механику. Наш зарегистрированный механик достигнет на вашем месте в течение 30 минут * для ремонта. Мы уверены, что после того, как с помощью нашего сервиса вы будете с радостью сказать "до свидания" Panic. Посетите puncherwala.com для получения дополнительной информации.

Предыдущие версии
  • Puncherwala 1.0 APK (Обновлено: 2016-05-22 09:27:59) Скачать

Puncherwala

Puncherwala

star (1)

Business | 3.6MB | Update: 2017-11-28 | Version: 1.1 | Requires: Android2.2 or later

Price: $0
Explanation
Description

Millions of free Android apps are provide on 9apps. 20,000+ users downloaded Puncherwala latest version on 9Apps for free every week! This will give an informative for the other crazy players. This hot app was released on 2016-06-07. More similar hot applications can be found here too.
Puncherwala.com is your ‘mobile mechanic’ available through a touch or click. This is an easiest way to get rid of day to day driving problems. Puncherwla.com has an innovative idea to provide puncture mechanics for 2 wheel & 4 wheel drivers in Delhi and nearby region. Soon we will spread our services across India as well.
Having database of young and talented mechanics ready to go with their IDs and tools, Puncherwala assures individuals and families a safe and timely service. It is a very small and simple application. Download it on your mobile and register your mobile number with full name. Whenever you are driving your bike or car and if unfortunately it gets punctured, don’t worry; simply open puncherwala.com app on your mobile and request for a mechanic. Our registered mechanic will reach at your location within 30 minutes* to repair. We are sure after using our service you will happily say “Goodbye Panic”. Visit puncherwala.com for more information.
Want more information about this app? This top Business app is just 3.7M. According to experience, it can be seen that people enjoy hanging on this amazing app. 9Apps also provides other hot Business apps(games) for android mobile phone. 9Apps allows you to browse and download applications for free.

Rate
Rate it Thanks!
Previous versions