Reelwave Beta иконка

Reelwave Beta

star (11)

Музыка и аудио | 834.7KB | Обновлено: 2016-05-23 | Версия: 1.0 | Требования: Android 4.1 или более поздняя

Price: $0
Объяснение
Описание

Вот некоторые новости для вас, чтобы узнать больше информаций об одном из лучших приложений для андроид. 20,000+ пользователи скачали последнюю версию Reelwave Beta в 9Apps бесплатно каждую неделю! Несмотря на то, что наверно, вы не обращались внмание к нему в первый взгляд. Это горячее приложение было выпущено в 2016-05-23. Просто скачать его и пользоваться в вашем андроид телефоне!
ОТКАЗ - ЭТО РАНЬШЕ бета-версия
Reelwave представляет собой интерактивный аудио приложение игрок, который имитирует магнитофон с катушки на катушку. Это передискретизирует аудио в реальном времени, что позволяет услышать треки из вашей музыкальной библиотеки играли на любой скорости, как вперед и назад. Реагирует мгновенно и плавно воспроизводить команды.
С помощью кнопок управления воспроизведением в нижней части экрана, вы можете мгновенно изменить направление воспроизведения, и слышимой перемотки вперед или назад, как если бы текущая аудиозапись, проходящая через магнитофон.
Нажмите на стрелку вниз в верхней части экрана, чтобы получить доступ к дополнительным элементы управления, включая бар искать и слайдер со скоростью воспроизведения, которая позволяет изменять скорость воспроизведения в режиме реального времени, в том числе отрицательные темпы (воспроизведение в обратном направлении).
Анимированный интерфейс также интерактивный - коснитесь экрана, чтобы захватить барабаны игрового автомата, как они спиннинг и вращать их вручную для некоторых забавных эффектов.
возможностей программы позволяют изменять время реакции виртуального двигателя кассетной деки при изменении silder скорости воспроизведения или с помощью воспроизведения, паузы, перемотки вперед и назад кнопки.
Reelwave позволяет почувствовать свою музыку в другом и увлекательной игровой форме!
**** Обратите внимание, что это ранняя бета-версия и имеет несколько известных проблем. Вполне вероятно, что вы будете испытывать случайную ошибку или глюк. Было бы весьма признательны, если вы сообщите любые вопросы по электронной почте на
reelwaveapp@gmail.com
.

Reelwave Beta

Reelwave Beta

star (11)

Music & Audio | 834.7KB | Update: 2017-11-02 | Version: 1.0 | Requires: Android4.1 or later

Price: $0
Explanation
Description

It’s time to update your mobile application. 10,000+ users downloaded Reelwave Beta latest version on 9Apps for free every week! It is simply to learn how to use it. This hot app was released on 2016-05-23. Find out more android software you're looking for at 9apps.com
DISCLAIMER - THIS IS AN EARLY BETA VERSION
Reelwave is an interactive audio player app that simulates a reel-to-reel tape player. It resamples audio in real time, allowing you to hear tracks from your music library played at any speed, both forwards and backwards. Reacts instantly and smoothly to playback commands.
With the playback control buttons at the bottom of the screen you can instantly reverse the play direction, and audibly fast forward or rewind as if there were actual audio tape passing through a tape player.
Tap the down-arrow at the top of the screen to access more controls including a seek bar and a play rate slider, which allows you to change the playback rate in real time, including negative rates (reverse playback).
The animated interface is also interactive - touch the screen to grab the reels as they're spinning and rotate them manually for some fun effects.
The application's options allow you to change the reaction time of the tape deck's virtual motor when changing the play rate silder or using the play, pause, fast forward and rewind buttons.
Reelwave lets you experience your music in a different and fun way!
**** PLEASE NOTE that this is an early BETA version and has a few known issues. It is likely that you'll experience the occasional bug or glitch. It would be greatly appreciated if you report any issues via email at
reelwaveapp@gmail.com
.
Can't connect to a free Wi-Fi? This top Music & Audio app is just 0.8M. No need to worry about your cost of this app. 9Apps also provides other hot Music & Audio apps(games) for android mobile phone. Download and share it with your friends now.

Rate
Rate it Thanks!