Natural Method иконка

Natural Method

star (23)

Медицина | 1.3MB | Обновлено: 2017-09-23 | Версия: 1.1.1 | Требования: Android 2.1 или более поздняя

Price: $0
Объяснение
Описание

Найти самые популярные приложения здесь! 20,000+ пользователи скачали последнюю версию Natural Method в 9Apps бесплатно каждую неделю! Это замечательное приложение, который является уникальным приложением для андроид. Это горячее приложение было выпущено в 2017-09-23. Просто скачать его и пользоваться в вашем андроид телефоне!
Получить наиболее революционный новое учение и картографическими App для достижения или Отложите Беременность Естественно
Изучают наиболее широко используемый естественный метод планирования семьи в мире - овуляция метод планирования естественной семьи.
Это приложение является уникальным, поскольку он учит вас метод Овуляция, как вы держите свой ежедневный график в одном и простой способ. Вам не нужны никакие сложные расчеты или показания температуры. Вам просто нужно соблюдать естественные признаки фертильности внутри вашего тела и следовать инструкциям ежедневно приложения. "Ваше тело знает"!
Что такого особенного в этом приложении?
Это особый, потому что он имеет самые передовые научно-исследовательские и статистические оценки любого метода Естественное планирование семьи в современном мире. Это было продемонстрировано с помощью исследований по всему миру, что метод овуляция 99% эффективен при откладывания беременности и в недавнем исследовании, 91% эффективной в оказании помощи супружеским парам достичь беременности. Это приложение позволит вам узнать и сохранить Чарт вашего цикла в простой и эффективный способ, на протяжении всего репродуктивного возраста, независимо от вашего уровня знаний метода овуляцию.
Например:
1. Метод Овуляция используется для женщин нормальной фертильности, чтобы достичь или отложить беременность в зависимости от того, какой режим вы выбираете, чтобы следовать.
2. Женщины с нерегулярным циклом будет оказана помощь в течение каждого дня цикла, чтобы правильно следовать методу овуляцию. Приложение поможет им понять возможные причины неравномерности их циклов и как исправить это с хорошим здорового питания и дополнительных витаминов.
3. Женщины, которые хотят зачать ребенка узнает, что ее будущий ребенок является самым важным человеком чтобы защитить ее от рака молочной железы. Она будет знать преимущества кормления своего ребенка для нее и ее ребенка и как беременность и грудное вскармливание предотвращает рак молочной железы у женщин.
4. Женщины, которые вступают пре-менопаузе одинаково успешно следуя методу овуляцию, когда ее циклы начинают меняться в конце своей плодородной жизни.
5. Женщины, которые находятся в состоянии стресса будут руководствоваться, чтобы успешно наметить в течение этих трудных этапах их жизни.
6. Женщины, которые прекращения контроля над рождаемостью таблетки, пластырь, инъекции Депо-Провера, Имплантаты или маточные могут узнать Овуляция метод был с успехом. Они будут даны инструкции относительно возможных последствий, которые имеют место сразу же после приостановки любого из различных искусственных методов контроля рождаемости для того, чтобы правильно следовать методу овуляцию. Поскольку искусственные методы контроля рождаемости истощить женщин основных питательных веществ, желательно иметь хорошую питательную диету и дополнительные витамины, чтобы помочь организму вернуться к нормальной жизни быстрее.
7. Успешный в помощи пары зачать Наше уникальное исследование, проведенное, чтобы помочь парам, которые имеют проблемы с зачатием беременность невероятно! Из 54 пар, которые имели проблемы с зачатием, от одного до 12 лет, 50 из них задумано! То есть 91% успеха в достижении беременности! Там не было никакой необходимости лекарства или гормоны, чтобы регулировать свои циклы. Мы достигли регулирования их циклов через хорошее питание и дополнительные витамины. До сих пор это самый высокий показатель успеха в области рождаемости.
8. Статистическое исследование подтверждает низкий Развод Оценить Наше собственное исследование подтвердило, что пары, которые практикуют Овуляция метод планирования естественной семьи имеют очень низкий процент разводов составляет всего 3%. Причина в том, что при планировании естественной семьи, муж и жена берет на себя ответственность либо вдохнуть жизнь в мир или отложить его. Овуляция метод естественного планирования семьи увеличивает связь между супругами, поскольку они разделяют более глубокую близость друг с другом. Это повышает их чувство быть любимым не используется. Таким образом, они оба сохраняют семейную единицу более ответственно и более счастливыми и более удовлетворены в их повседневной жизни. Другими словами, пара обнаружить, что истинная любовь является даром себя в пределах своей семьи.

Что нового

Better Experience User

Предыдущие версии
  • Natural Method 1.1 APK (Обновлено: 2016-05-19 08:18:14) Скачать

Natural Method

Natural Method

star (3)

Medical | 1.3MB | Update: 2017-09-23 | Version: 1.1.1 | Requires: Android2.1 or later

Price: $0
Explanation
Description

It is a truth that 10,000+ users downloaded Natural Method latest version on 9Apps for free every week! And now, this app adds more functions. This hot app was released on 2017-09-23. I believe you’ll enjoy it after use it. बेहतरीन फ्री एप्स पाएं अपने एंड्राइड फ़ोनस के लिए. 10,000+ युसर्ज़ ने हर हफ्ते मुफ्त में 9apps पर Natural Method नया वर्ज़न डाउनलोड किया.एक बात जो आपको इस ऐप के बारे में जननी है की ये अनोखी है. यह हॉट मोबाइल ऐप्स 2017-09-23 पर जारी किया गया था. संकोच बिलकुल न करें बस डाउनलोड करीना और इनस्टॉल करें अपने मोबाइल फ़ोन में!
Get the most Revolutionary New Teaching and Charting App to Achieve or Postpone Pregnancy Naturally
Learn the most widely used NATURAL METHOD of family planning in the world – The Ovulation Method of Natural Family Planning.
This App is unique because it teaches you the Ovulation Method as you keep your daily chart in a single and easy way. You do not need any complicated calculations or temperature readings. You just need to observe the natural signs of fertility within your body and follow the daily instructions of the App. "Your body knows"!
What’s so Special About this App?
It’s special because it has the Most Advanced Scientific Research and statistical evaluations of any Natural Family Planning Method in the world today. It has been demonstrated through worldwide studies that the Ovulation Method is 99% effective in postponing pregnancy and in a recent study, 91% effective in helping couples achieve pregnancy. This application will allow you to LEARN and keep a CHART of your cycle in a simple and efficient way, throughout your reproductive years regardless of your level of knowledge of the Ovulation Method.
For example:
1. The Ovulation Method is used for women of normal fertility to achieve or postpone pregnancy according to what mode you choose to follow.
2. Women with irregular cycles will be given assistance throughout each day of the cycle to follow the Ovulation Method correctly. The App will help them understand the possible reasons for the irregularity of their cycles and how to correct it with good healthy nutrition and supplementary vitamins.
3. Women who want to conceive a baby will learn that her future baby is the single most important person protecting her from breast cancer. She will know the benefits of nursing her baby for her and her baby and how pregnancy and breastfeeding prevents cancer of the breast in women.
4. Women who are entering pre-menopause are equally successful in following the Ovulation Method when her cycles begin to vary at the end of her fertile life.
5. Women who are under stress will be guided to chart successfully during those difficult stages of their lives.
6. Women who are discontinuing the birth control pill, the patch, Depo-Provera injections, Implants or Intra-uterine devices can learn the Ovulation Method successfully. They will be given instructions as to the possible effects that take place immediately after suspending any of the various artificial methods of birth control in order to follow the Ovulation Method correctly. Because artificial methods of birth control deplete women of basic nutrients, it is advisable to have a good nutritional diet and supplementary vitamins to assist the body to return to normal faster.
7. Successful in helping couples conceive Our unique study conducted to help couples who have trouble conceiving pregnancy is incredible! Out of 54 couples who had trouble conceiving, anywhere from one to 12 years, 50 of them conceived! That is 91% success in achieving pregnancy! There was no need for medication or hormones to regulate their cycles. We accomplished regulating their cycles through good nutrition and supplementary vitamins. So far, this is the highest success rate in the field of fertility.
8. Statistical Study Confirms Low Divorce Rate Our own study confirmed that couples who practice the Ovulation Method of Natural Family Planning have a very low divorce rate of only 3%. The reason being that with Natural Family Planning, both husband and wife accept responsibility to either bring life into the world or postpone it. The Ovulation Method of Natural Family Planning increases communication between the spouses as they share a deeper intimacy with each other. This increases their feelings of being loved not used. This way they both preserve the family unit more responsibly and are happier and more satisfied in their every day lives. In other words, the couple discover that true love is the gift of self within their family unit.
It is widely known that the package of apps are getting bigger and bigger. This top Medical app is just 1.3M. Though developed recently, this app has a large number of users. 9Apps also provides other hot Medical apps(games) for android mobile phone. Get millions of FREE android apps from 9Apps, the ultimate android market and access to endless fun. ये सभी जानते हैं की एप्स के पैकेज बड़े और बड़े होते जा रहे हैं. यह उच्च {category) का मोबाइल ऐप्स सिर्फ 1.3 एम् का है. ये ऐप आपका ज़्यादा मोबाइल डेटा खर्च नहीं करेगी. 9apps एंड्रायड मोबाइल फ़ोन के लिए अन्य हॉट / उच्च Medical के मोबाइल ऐप्स भी प्रदान करता है.9Apps एक बेहतरीन उपाय है आपके एंड्राइड स्मार्टफोन का.

What's new

Better Experience User

Rate
Rate it Thanks!
Previous versions